Хорошие идеи для бизнеса – разработка необычной мебели


Делая выводы из опросов российских закупщиков, у подавляющего большинства (75%) все еще имеется твердая убежденность в том, что оригинальная мебельная обстановка иностранного изготовления несравнимо лучше и эстетичнее российской. Так как любой мебельный предмет является изделием долговременного пользования, следовательно, к его подбору потребители подходят предельно основательно, отдавая главенство, превыше всего, долговечности, надежности и внешнему виду мебели. В прошлые годы отечественное мебельное производство было ориентировано сугубо на компенсацию повышенного спроса граждан, а при наличии дефицита, исполнение и облик мебели не играли решающей роли.

Идея собственного дела, связанная с продажей разнообразных видов мебели, относится к одной из необыкновенно популярных в предпринимательской среде. Полный перечень представленной в продаже мебели нужно дифференцировать на широкие группы: мебель для офиса, бытовая мебель и спецмебель. На рынке обычной мебели ведущее положение занимает производство мягкой и корпусной мебели. По разнообразным выводам данный сектор даёт свыше пятидесяти процентов прибыли отрасли. При этом 30% продаж мебели составляют кухонная мебель и интересные стулья. Тренд на данные модели непосредственно взаимосвязан с развитием строительной сферы – подобную мебель покупают значительно реже, нежели обыденную мягкую мебель и корпусную, и, как всегда, нерегулярно меняют.

Резонно малый процент (не больше 3,6%) получает в этом секторе разработка мебели для коридора, неспешно сдавая занимаемую долю вполне более емким и эффективным встроенным шкафам. Вдобавок, специалисты отмечают, что в крайние 2-3 года сильно возрос спрос на современную мебель и модели для умывальных комнат. Исходя из типа мебели, изменяется и стоимость изделия. К примеру, в низкой ценовой нише нелегко выбрать интересную мебель для ванной, гостиной, спальни и детской. Изготовление мебели, сейчас более-менее слабо развитое направление для российского рынка, и конкуренция в этом сегменте пока что довольно низкая. До настоящего времени значительная доля российских фабрик предлагали модели низкой и средней ценовой категории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *